Ремонт Apple в сервисном центре Цифровая Поляна

//Ремонт Apple в сервисном центре Цифровая Поляна

Ремонт Apple в сервисном центре Цифровая Поляна

Ниже интервью с одним из опытных специалистов сервисного центра “Цифровая Поляна”.

Как Вы догадались из заголовка, тема Ремонт Apple актуальная и предполагает раскрытие нескольких вопросов, решающих проблемы конечного пользователя.

Вопрос: Что Вы можете сказать о компьютерной технике Apple? Насколько часто она ломается? Как часто люди приходят к Вам с такими вопросами?

Ответ: Ломается она не часто, но она ремонто-пригодна, очень качественно выполнена и очень отказоустойчивая техника, которую приятно брать в руки.

Вопрос: Насколько дорого обращаться к Вам, нежели к фирменным сервисным центрам, которые берут плату в несколько раз больше, чем вот такие частные ремонтные компании?

Ответ: В отличии от авторизованных сервисных центров, мы предлагаем не крупно-узловую замену запчастей, а по возможности ремонтируем на компонентном уровне. Что в разы дешевле! Плюс, мы оказываем такие услуги, которые авторизованные центры не оказывают. Например: тонкая настройка программного обеспечения под желания заказчика и варианты модернизации, которые не всегда могут предложить авторизованные сервисные центры.

Вопрос: Что по гарантии? Насколько клиент может доверять компьютерным запчастям, которые внедряются при ремонте дорогостоящей техники Apple?

Ответ: При ремонте на компонентном уровне мы используем только новые микросхемы, либо компоненты. Как правило служат они много лет (от 3 лет и более). Гарантию при работе по замене элементов на компонентном уровне мы даем пол года.

Вопрос: Почему людям выгодней ехать и ремонтировать технику к Вам, чем обращаться к авторизованным центрам?

Ответ: Авторизованные центры ведут политику фирмы производителя и, при крупно узловой замене, зачастую, доставка запчастей происходит со складов, расположенных за территорией Украины. Т.е. ремонт может тянуться месяцами! У нас самый сложный ремонт тянется неделями исключая случаи, когда мы вынуждены покупать запчасти на интернет-аукционах за рубежом. Тогда это может затянуться на 1,5-2 месяца. Но это самый пессимистичный случай.

Вопрос: Что клиент может получить дополнительно, помимо ремонта своей любимой техники?

Ответ: Он может получить бесценные консультации исходя из нашего опыта по эксплуатации этой техники и её модернизации, возможность приобрести другую технику под конкретные задачи человека.

By | 2019-04-11T12:19:44+02:00 11 апреля, 2019|Блог|Комментарии к записи Ремонт Apple в сервисном центре Цифровая Поляна отключены